Американские дети любят рекламу.. пива?

Американские дети любят рекламу.. пива?

08.06.2018 0 Автор Alisa Eremina

Реклама, которую любят и ждут. Звучит странно, правда? Однако многие американцы с нетерпением ждут показа рекламы во время Суперкубка по футболу. Почему?

А вы сами посмотрите. :-)

Это один из рекламных роликов, снятых компанией Budweiser для показа во время Суперкубка по футболу — события, которое смотрят очень многие американцы. Футбол — штука очень увлекательная, поэтому людей особенно раздражают рекламные паузы. Как бороться с этим? Показать что-нибудь потрясающее.

А знаете, что самое удивительное насчет этого ролика?

Клейдесдали Будвайзер

Компания Будвайзер не просто взяла лошадей в аренду для съёмки одного ролика. Она владеет этими лошадьми. Эти клейдесдали постоянно снимаются в роликах, а в то время, когда не снимаются, они путешествуют по стране.

Требования

Не каждый может стать клейдесдалем Будвайзер. Принимаются только парни, обязательны черная грива, белые фризы и белая проточина на лбу.

Тренировки

Тренер клейдесдалей — Робин Уилтшир (Robin Wiltshire). Он работает с ними на свободе, готовя к съёмкам очередных роликов. Вот видео того, как он обучает этих лошадей.

Правда, впечатляюще? Тренеры говорят, что во время работы лошадь должна чувствовать себя спокойной и расслабленной. Представляете, что это такое — построить вот так в линейку 15 лошадей для съёмок, при этом находясь за кадром?

(Мы, кстати, написали об этом ещё одну статью: Лошади в кино.)

Остальные лошади

Всего у компании Будвайзер 175 клейдесдалей по всей Америке. Они сами выращивают будущих звёзд шоу — они ставят амбициозную задачу получать по 10 будущих звёзд шоу каждый год.

Неподходящих лошадей продают, примерно по 5 тысяч долларов за голову.

Разводят клейдесдалей на ранчо Горячие Источники (Warm Springs Ranch), и они проводят там до 2 лет, после чего отправляются на разные ранчо по Америке. (Говорят, что Будвайзер владеет одним из самых больших табунов клейдесдалей в мире.)

Путешествия

30 взрослых клейдесдалей путешествуют по стране, посещая до 120 различных мероприятий, где они представляют компанию Будвайзер. “Люди любят клейдесдалей, и они являются символом” — говорит Роб МакКарти, вице-президент компании. — “Они символ компании, а для многих они также символ страны. Дух и свобода Америки воплощены в этих величественных клейдесдалях, и нам очень повезло, что они являются частью компании Будвайзер”.